АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-16 16:06:05 • Алексей • Киргизия,город Ош
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
У меня такой вопрос,машина заводиться,все в порядке ,переключаю на D включает первую скорость разгоняется до 2500тыс оборотов,должна включиться вторая передача,а она не включается ,будто ее не существует,перехожу на типтроник,компьютер выдает сразу третью и получается перегазовка ,второй не видет,что делать???

Ответ
Передач вперёд сколько?
Мотор 1,8 турбо?
Историю возникновения неисправности опишите подробно.
И историю сервиса АКПП в частности.

2015-07-30 14:13:27 • Артур • Самара
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте прокансультируйте пожалуйста
Вопрос у нас с соседом одинаковые авто
у меня проблема на холодную на 3-ию скорость толчок а на горячую все ок.
Коробка VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic
У соседа поменяли масло в коробке залили не то масло с номером 052 162 вообщем декстрон 3.
а нужно было G 052 990 A2.
После замены масла на холодную не переключается на 3 скорость буксует как в ручном так и в режиме D.
И выскакивает ошибка 00652 - Контроль передач
После прогрева Работает как положено.
Итак в чем может быть неисправность и поможет ли замена масла с прочисткой гидроблока?
Заранее благодарен.

Ответ
А пробег какой?
Залить правильную жидкость не пробовали? Почему?

Вопрос
Мне пояснили что если проблема возникает то простая замена жидкости уже не поможет надо открывать коробку и смотреть причину.
Не знаю насколько это правильно.
Просто ошибка если выскакивает как минимум контакты окислились (00652 - Контроль передач)
Пробег 83000 км, оригинал просто машина с японии.
Ваш ответ поменять на правильную жидкость?

Ответ
Не умею гадать на тему: "что будет если....."
Как минимум, в АКПП должна быть залита та ATF, которая применяется (а не которая была в наличии).
В Вашем случае, надо бы сделать замену за два раза. А будет ли эффект - пока неизвестно. Но другого способа проверить и нет, увы!

По "контроль передач": не могу сказать, о каких "контактах окисленных" идёт речь, но то, что этот код обозначает "пробуксовку, проскальзывание" - безусловно.
А что тому причиной: механический дефект внутри АКПП или неправильная ATF - это вопрос.

Вопрос
Понял благодарен за консультацию.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте поменяли жидкость на корректную 2 дня ездили нормально,вот резко газнул и снова ошибка та же самая по контролю передачь, Можете дать совет куда капать какую детальку менять

Ответ
Не смогу дать совет, потому как сам не имею понятия "какую детальку менять".
Для определения обычно делается диагностика, потом "что-то предполагается" (условно), снимается АКПП с автомобиля, разбирается, видим реальную картину произошедшего (а не "в теории") и только потом составляется список необходимых деталей.

2011-12-09 09:18:25 • заза • грузия тбилиси
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, АКПП моией машины работает вавариинном режиме (только задняя и третяя передачи). проверил на диагностике, сказали "шлейф". поменял на новый, диагностика показала те же самые ошибки (6 соленоидов из всех семи). показал машину вдругом диагностическом ценре, там сказали, что это причина неисправности компютера АКПП каторый расположен около фильтра салона машины (мол выделяет недастаточно амперов) сказали надо менять. на рынке ета запчасть не прадаётса (не смог найти с идентичным кодом). подскажите пожалуйста вчём реальная причина непалдки и если это дело компютера, то можно ли вставить на его место комп. сдругим кодом, но машины той-же марки. заранее спасибо за ответ.

Ответ
С другими кодами: ставить не нужно.
А по-хорошему: Вам вменяемого электрика нужно, а не "поменяй то, поменяй это".
Блоки управления: да, в принципе, выход из строя не редкость (например, если заливает водой).
Но спешить менять его....глупо, если в этом не убеждены знающие электрики.

Вопрос
а у нас так: все "мастера" стараются не ставить точный диагноз, чтобы не дай бог потом быть ватвете за зря заменённую деталь. патаму у них такой "альтернативный" стиль ставить диагнозы. мне пришлось идти путём исключения возможных причин. поставил совсем новый шлейф, надеюсь компютер исправит помехи, мне просто интересно может существовать ещё и другая причина (причины) указанной неполадки?

Ответ
Мы так не чиним, потому мне нечего сказать.
В первую очередь работаем головой, а потом уже покупаются какие-то детали, если они нужны.

Не правда ли, глупо поменять блок управления из-за отгнившего провода в жгуте проводки, например?

Вопрос
здравствуйте. можно поставить компютер АКПП самому без помощи специалиста? правда ли то что, после вставления нового компютера АКПП на место старой для сброса с компютера предыдущей информации дастаточно снятие с акумулятора и соприкасновение обеих клем или обязательно сделать сброс спомощю специального абарудования?

Ответ
Снимите клемму АКБ, отключите старый блок, подключите новый (или другой).
Потом клемму АКБ поставьте на место и пробуйте.

В условиях СТО мы пользуемся диагностическим прибором для чтения параметров, сброса кодов неисправностей.
Соединять "клемму на клемму" - на Ваше усмотрение.

Вопрос
Снятие клемы, подключение нового блока и поставка обратно клемы не сбросит кодов неисправностей да? АКПП может не отреагировать и остаться всётаки аварийном режиме?

Ответ
Я уже указал о том, что мы так не делаем.
Нам важно понимать, что было "до" ремонта, и что было "после". Потому мы всегда пользуемся сканером, чтобы видеть ситуацию в данный момент (например, все ли потребители автомобиля подключены, может какой-то датчик куда-то не подключили автомеханики при сборке).

Если очень хочется сделать самому - главное обесточьте машину.
Потом меняйте блоки и пробуйте, что из этого получится. Если всё будет работать, то Вам без разницы, будут ли какие-то коды или нет.
При случае, когда будете на СТО, коды пусть прочтут и сотрут из памяти.

Вопрос
спасибо, лучше ето сделать на СТО

Ответ
Порою лучше "не сломать", чем потом "починить задёшево", купив при этом детали "задорого".
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте! был сегодня на СТО, хотел паказать специалисту. как на зло он аказался вотпуске, зря ждал другого. был так агарчён что рискнул сам сменить блок, следовал вашему совету, всё сделал последовательно и всаатветствии таво что вы написали выше и получилось!!! каробка передач заработала отменно, ещё раз спасибо вам за помощ и ещё один вопрос если можно: как вы думайте следует мне всётаки пойти на СТО и сделать сброс ошибок? не испортится ли блок работая втаком режиме?

Ответ
Как минимум, следует сбросить коды неисправностей (если такие будут).
Сделать контрольную поездку, после чего снова считать коды неисправностей.
При правильной работе кодов неисправностей в памяти не должно быть. Это - "как минимум".

Идеально: это проехаться с подключенным сканером и отследить параметры работы трансмиссии, понять и осмыслить насколько правильно она работает (для этого надо понимать те значения, информацию, которую видит диагност на мониторе).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56